Доставка и оплата

 

Условия работы, доставки и оплаты в интернет-магазине цветов и подарков «Дарибукет39».

Условия доставки подарков и цветов

 

Доставка подарков, букетов и цветов осуществляется ежедневно с 9 до 21.00. Доставка товаров, приобретенных через интернет-магазин «Дарибукет39» в иное время обговаривается и тарифицируется в соответствии с тарифами на ночную доставку.

Информирование о статусе заказа

Вы всегда сможете отследить местонахождение заказа путем SMS-информирования, мы сообщаем обо всех действиях, которые происходят с вашим заказом с момента его готовности до момента доставки.

Стоимость доставки

Минимальная стоимость товара для доставки — 800 рублей. Доставка осуществляется бесплатно при условии суммы заказа не менее 5 000 рублей с 9.00 до 21.00, доставка в иное время производится по предварительному заказу, ее стоимость 500 рублей. В случае, если ваш заказ меньше суммы в 5 000 рублей, то доставка с 9.00 до 21.00 будет стоить 250 рублей, а в иное время 500 рублей.

Доставка в область

До 15 км – 350р
До 30 км – 500р
До 45 км – 1000
До 60 км — 1400р
Доставка в населенные пункты  удаленные свыше 60км обговаривается отдельно с оператором.

Самовывоз

Вы можете забрать любой товар из нашего интернет-магазина самовывозом, но имейте в виду, что время составления почти любого букета от 10 до 40 минут (в зависимости от сложности сборки). Сделайте предварительный заказ, и, в случае спешки, вы сможете забрать свой заказ самовывозом тут же при приезде в наш офис.

Часто задаваемые вопросы о доставке:

— Звоните ли Вы получателю перед доставкой?

Мы не звоним получателю перед доставкой.  Курьер звонит получателю только в том случае, если не может найти дом или по какой-то причине не может попасть в здание.  Если Вы предполагаете, что получателя может не оказаться на месте во время доставки или ему будет удобнее получить заказ по другому адресу, укажите это в комментариях к заказу, чтобы мы заранее созвонились с получателем.

— Что произойдет, если получателя не окажется по указанному адресу во время доставки?

Повторная доставка по адресу указанному в заказе или доставка на другой адрес в пределах Калининграда стоит 300 руб, в случае, если заказ доставляется за город, за каждый километр доплачивается 3 руб.  Повторная доставка осуществляется после доплаты и ставится в очередь доставок.

— Что делать, если я не хочу портить сюрприз, но при этом не уверен, что получатель будет на месте?

При размещении заказа укажите, чтобы мы связались с получателем перед доставкой, но не говорили, что доставляем цветы.  Мы можем представиться курьерской службой и сказать, что везем корреспонденцию.  Таким образом, мы избежим накладок с доставкой и при этом сохраним сюрприз.

— Я не знаю адрес, могу ли я заказать доставку, указав только телефон получателя?

Конечно!  Мы созвонимся с получателем в день доставки и сами выясним, когда и по какому адресу привезти Ваш заказ.

— Как я узнаю, что заказ доставлен?

При регистрации на нашем сайте Вы выбираете, как именно хотите получать наши сервисные сообщения (по электронной почте или через SMS).  В соответствии с выбранным способом Вы получите подтверждение оплаты и доставки Вашего заказа.

Способы оплаты

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.


На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.



Случаи отказа в совершении платежа: 

банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (952) 79-99-611

 

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, цветы надлежащего качества обмену или возврату не подлежат.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу возврат@домен.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

 

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу daribuket39@mail.ru 

 

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 

Пожалуйста, далее следуйте подсказкам платежной системы. Вся необходимая для платежа информация указана на Вашей карте (номер, имя владельца, срок действия и код CiVV/CVC, расположенный на обратной стороне).

Если авторизовать карту на странице платежной системы не удалось, просим Вас связаться с нами или с Вашим банком для выяснения причин.

Безопасность платежа гарантируется использованием защищенных протоколов https и SSL 3.0.

 

 

 

Подписаться на новостную рассылку

Ваш заказ

Даю согласие на обработку персональных данных (политика конфиденциальности)

Заказать звонок

Даю согласие на обработку персональных данных (политика конфиденциальности)