Топ 3 ошибки клиентов. Как оформить заказ правильно.

Когда мы дарим подарки, то с нетерпением ждем реакцию получателя: понравилось или нет? А когда мы оформляем заказ в интернете, становится вдвойне волнительнее. Ведь подарок будете вручать не вы, а курьер. Но вот время идет, а он (она) не звонит и не пишет. И непонятно, доехал ли курьер и вручен ли подарок.
Такие ситуации случаются крайне редко. Но все же случаются. Мы составили для вас подробную инструкцию по оформлению заказа. Следуйте нашим советам, и тогда ваш подарок будет вручен точно в срок. И непременно обрадует вашего близкого человека.
Ошибка 1. Указали неверный адрес.
Самая распространенная ошибка – это неверный адрес доставки. Многие допускают ошибку в названии улицы или указывают неправильный номер дома получателя. В итоге, курьер приезжает не туда, и начинается путаница.
Всегда проверяйте адрес, на который собираетесь отправить букет. Если вы не уверены в адресе, то сообщите нам об этом при оформлении заказа. Мы свяжемся с получателем и уточним, куда доставить подарок.
Ошибка 2. Не тот номер телефона.
Номер телефона получателя – это весьма важная строка при заполнении заказа. Ведь если не получится связаться с человеком, то и не получится доставить подарок.
Очень легко ошибиться и указать одну неверную цифру в номере телефона. Поэтому, пожалуйста, перепроверяйте номер. А ещё лучше укажите вдобавок свой номер телефона. В случае если мы не сможем связаться с получателем, мы уточним все детали доставки у вас – отправителя.
Ошибка 3. Не подписали открытку.
Многие забывают или не хотят подписать открытку, которая прилагается к букету. А зря. К сожалению, такой подарок может не только удивить получателя, но и поставить его в неловкое положение. Особенно если букет вручен курьером в день рождение или на свадьбу. В такие важные даты люди получают поздравления от большого количества людей и могут не догадаться, что этот прекрасный букет именно от вас.
Поэтому советуем вам подписывать открытку. Если не хотите вписывать свое имя, тогда укажите что-то такое, чтобы получатель смог догадаться, что подарок от вас.